вторник, 20 декабря 2016 г.

ЕЩЁ РАЗ РУЧКИ И КАРАНДАШИ, КЛЕТОЧКИ И ЛИНЕЕЧКИ

Уважаемые родители! Щёлкните, пожалуйста, по этой ссылке, почитайте ещё раз (или в первый раз) - и пусть в портфелях у детей появится всё необходимое. Спасибо тем, у кого всё в порядке.
1 сентября в классе было 10 ручек и 10 карандашей "про запас". Они были подписаны: каб. 35. Сейчас в стаканчиках пусто. Объясните, пожалуйста, детям, что нельзя уносить домой общие вещи. Поговорите о том, что нельзя рисовать на партах, стульях, стенах, дорогостоящих пультах, общих линейках. Хотелось бы, чтобы обратно вернулись пропавшие общие кисти.
На собрании я рассказывала, как оформляются работы в тетрадях. В следующий раз советую записывать.
В тетради по математике сверху и снизу оставляем по 2 клетки, слева - одну. Между заданиями оставляем 2 клетки. Между работами - 4 клетки. Сейчас мы начали записывать дату. После даты оставляем 2 клетки.
В тетради в линейку отступаем 2 строки только между работами.
Если ваш ребёнок соблюдает эти правила, можете порадоваться: он умеет учиться, он контролирует себя, у него есть чувство ритма, он хорошо ориентируется в пространстве.
Если записи ведутся "как попало", это тревожный сигнал. Значит, ребёнок, находясь в классе, не слышит объяснения, не видит показа, не понимает, чему учится. Ровно так же, как объяснение про клеточки и строчки, он слушает и будет слушать и про таблицу умножения, и про безударные гласные, и про английскую грамматику.




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий