Завтра три урока: чтение, письмо, математика. Встречаемся и прощаемся так же, как во вторник.
Домашнее задание для желающих: в прописях на с. 8 обвести синей ручкой картинки и раскрасить, не выходя за контур.
В портфелях сегодня азбуки и прописи. В азбуке надо стереть следы карандаша, оставленные предыдущим владельцем.
Квадратиками, которые подготовили к понедельнику, будем пользоваться часто.
Чуть позже сегодня читайте пост о днях рождения и, наверное о моих кружках.
Домашнее задание для желающих: в прописях на с. 8 обвести синей ручкой картинки и раскрасить, не выходя за контур.
В портфелях сегодня азбуки и прописи. В азбуке надо стереть следы карандаша, оставленные предыдущим владельцем.
Квадратиками, которые подготовили к понедельнику, будем пользоваться часто.
Чуть позже сегодня читайте пост о днях рождения и, наверное о моих кружках.
Оксана Михайловна, просто чтобы уточнить - в понедельник встречались в 8.30 забирали в 12.30 (было 4 урока). Во вчерашнем посте Вы написали новое расписание 8.30 - 11.40 (3 урока), добавив, что в таком режиме работаем до конца недели. "Встречаемся и прощаемся так же как в понедельник" значит 8.30 - 12.30? Или это опечатка была! Просто разница в час для тех кто пока не оставляет детей на продленке принципиальна. Спасибо.
ОтветитьУдалитьОна, опечатка) Спасибо. Сейчас исправлю.
Удалить